Транспортные задачи по доставке промышленного оборудования в условиях действующего производства или ограниченной площади для маневра предполагают использование тяжелых самодвижущихся модульных транспортных средств с электронным управлением поворота осевых групп, что обеспечивает исключительно четкое управление, сверхточное маневрирование и позиционирование под загрузку/выгрузку объектов транспортировки.
Самодвижущиеся модульные транспортные средства с электронным управлением поворотом осевых групп Goldhofer обладают рядом высокотехнологичных особенностей:
Транспортный модуль с силовой установкой оборудован системой Электронного Мультипозиционного Управления, обеспечивающей следующие основные типы движения:
- обычный поворот осей
- диагональное движение
- поворот осей на 90°
- крабовое движение
- разворот на месте
- 5 дополнительных типов движения (стандартный пакет).
- 3 дополнительных типа движения опционны, по желанию заказчика.
Система ЭМУ с применением новейших технических стандартов позволяет управлять всеми осевыми группами синхронизировано. Максимальная безопасность и простое управление обеспечивается электронным программным оборудованием.
Каждая осевая группа оборудована сенсором, фиксирующим актуальный угол поворота осевой группы, передающим эти данные на центральный компьютер. Для обеспечения безошибочной и корректной работы электронной системы управления поворотом осевых групп, сенсор преобразует сигнал в цифровой формат для обработки центральным компьютером.
Установка всех типов движения для транспортных средств возможна при максимальной нагрузке и на месте. Каждая осевая группа контролируется центральным компьютером и системой гидравлических клапанов. Угол поворота каждой осевой группы +/-135° позволяет точно позиционировать положение модуля, особенно для диагонального движения (90°), так как в этом случае, постоянный угол поворота +/-45°.
В случае необходимости, каждая осевая группа может управляться независимо от других осевых групп.
Силовая установка — это съёмный модуль. Дизельный двигатель с водяным охлаждением необходим для работы обеспечивающих движение гидравлических насосов, поворота осевых групп, подъема/опускания гидравлической подвески через распределительный механизм.
Силовая установка может быть смонтирована на переднем свесе тягового модуля, посредством болтового соединения или на рабочей площадке модуля сверху (опция). Силовая установка имеет возможность подъема/опускания (наклона), быстрого гидравлического отсоединения, что может потребоваться при малом дорожном просвете.